Создатели социальной сети Swig настаивают — это первое и единственное виртуальное место встреч для пьющих людей. Пожалуй, стоит рассматривать приложение, как виртуальный бар.
Будем честны, Facebook не часто балует нас фотографиями алкогольных напитков и пьяных друзей. К счастью, теперь есть Swig. Представьте себе бар, где собрались все пьяницы мира. Для кого-то это окажется равносильным попаданию в ад. Для некоторых, впрочем, это будет самый настоящий рай с самим Господом Богом за барной стойкой. Люди, стоящие за Swing, говорят, что Facebook и Instagram для этих целей совершенно не подходят. Иными словами, если вы любите выпить — вам нужна еще одна социальная сеть, где все крутится вокруг алкоголя.
С помощью Swig можно дружить с известными пропивохами, бартендерами, сомелье, да и вообще со всеми, кто не прочь пропустить стаканчик. Открывать для себя всевозможные алкогольные напитки, с которыми вы, вероятно, никогда бы не столкнулись в реальной жизни. Все это происходит в непринужденной обстановке пользователей со всего мира, которых выпивка заботит не меньше вашего.
Facebook на вас наплевать, Facebook не поможет вам найти желанную кружку Bourbon Stout из пивоварни Goose Island. Он не поможет вам найти лучшую Кровавую Мэри на Манхэттене. А мы — поможем!
«Facebook на вас наплевать, Facebook не поможет вам найти желанную кружку Bourbon Stout из пивоварни Goose Island. Он не поможет вам найти лучшую Кровавую Мэри на Манхэттене. А мы — поможем», — говорит основатель Swing Гарри Рэймон. Он верит, что приложение позволит всем неравнодушным быть в курсе современных алкогольных тенденций. «Скажем, пошли во в новый французский ресторан. Swig покажет напитки, которые наверняка вам понравятся еще до того, как официант принесет меню. Звучит как научная фантастика, но это почти реальность!»
Цель Delectable, например, собирать этикетки вин, поэтому их аудитория — тонкие ценители. Мы же мечтали создать штуку, рассчитанную на массовую аудиторию, штуку гораздо более простую в использовании.
Приложение не конкурирует с узкоспециализированными Delectable или Vivino, считают создатели. «Цель Delectable, например, собирать этикетки вин, поэтому их аудитория — тонкие ценители. Мы же мечтали создать штуку, рассчитанную на массовую аудиторию, штуку гораздо более простую в использовании». Кажется, вы должны знать, что Гарри 25 лет и он предпочитает стауты.
Swing, впрочем, не производит впечатление простого приложения. Чтобы отправить фотографию коктейля, вам предложат на выбор миллион настроек, затем миллион фильтров, затем, вероятно, покажут ошибку и придется начинать заново. Зарегистрироваться тоже удалось не с первого раза. Хочется верить, что это лишь временные проблемы, вызванные внезапной популярностью.
Технически Swig — не новое приложение. Изначально оно назвалось Shindig (американский синоним «вечеринки») и было достаточно популярно в мире, а особенно в Германии. Проблема в том, что немцы не могут произнести Shindig. Деньги на реализацию нашлись благодаря краудфандинговой платформе Kickstarter. Для запуска требовалось 18 тысяч долларов, сообщество собрало почти 22.
13.11.2014, 9:57
Источник: http://www.cnet.com/news/swig-the-new-facebook-for-drinkers-all-drinkers/