Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков намерен занять свое место на рынке молочной продукции.
Премиальный продукт Fairlife будет стоить в два раза дороже обычного молока. За дополнительные деньги потребители получат безлактозный продукт, прошедший запатентованный процесс фильтрации. В нем будет на 50% больше белка и на 30% меньше сахара. Об этом рассказал вице-президент компании Сэнди Дуглас (Sandy Douglas) на встрече с инвесторами, которая прошла на прошлой неделе. Сэнди, однако, не уточнил, когда Fairlife появится на полках супермаркетов.
Мексика и часть США, крупнейшие рынки для Coca-Cola, ввели дополнительные налоги на газировку в целях борьбы с ожирением. И это проблема для производителя, большую часть продукции которого составляют насыщенные сахаром напитки, соки и искусственно подслащенные диетические напитки.
Какое-то время мы будем инвестировать в молочный бизнес, в создание бренда, поэтому не стоит ожидать потока денег в первые несколько лет. Но, если мы все сделаем правильно, это принесет доходы в будущем
Fairlife выходит на рынок в непростое время: в США продажи обычного молока падают, в то время как прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием белка растет.
«Какое-то время мы будем инвестировать в молочный бизнес, в создание бренда, поэтому не стоит ожидать потока денег в первые несколько лет. Но, если мы все сделаем правильно, это принесет доходы в будущем», — уточнил Сэнди Дуглас.